понедельник, 06 февраля 2012
Нинон, дальше оно не идет. Как отрезало, все неправильно получается. Весь день я с ней мучаюсь. А это просто тренировочная(!) зарисовка. Паника, чо.
Пусть висит перед глазами. Вдруг осенит.
читать дальшеРазряженный в золото и карминный, с коричневыми подпалинами, бархат, сонный мир гордо предстал перед вышедшим из обшарпанного подъезда Диего. Было тепло почти по-летнему и во всем чувствовалась сладкая заторможенность, какая бывает перед сном. Из-за пряного запаха сердито шуршащих под ногами листьев кружилась голова, а может причиной головокружения было сосущее чувство голода. Деньги стремительно кончались и парень решал стоит ли потратить их на еду сейчас или приберечь до момента, когда голод станет совсем уж невыносимым. Мысли лениво и медленно толкались в голове, напоминая жирных осенних мух. Диего не помнил названия города, в котором он сейчас находился, но по всему выходило что здесь придется задержаться на зиму. Сегодня он почти получил работу в маленьком кафе, когда помог владелице разгрузить продукты за небольшую плату, заменив вдрызг пьяного грузчика. Вытерпев оценивающий взгляд невысокой и плотной, будто сделанной из подрумяненного теста, женщины, безмятежно улыбнулся и на предложение о работе обещал подумать.
Спину оттягивал рюкзак с необходимым минимумом вещей, а смуглое лицо жарко целовало солнце, рисуя на золотистых от света скулах румянец. Вырвавшись из затягивающего омута мыслей, Диего вздрогнул и удивленно огляделся по сторонам. Он оказался в полупустом сейчас старом городском парке. На ближайшей к парню лавке растянулась огромная лохматая дворняга, пристроив лобастую, похожую на волчью, голову на лапах. Хитрые карие глаза выжидающе уставились на него.
- Хочешь составлю тебе компанию? - покачнувшись с пятки на носок, как можно более нейтрально спросил бродяга. Пес напрягся, готовый в любой момент сорваться и убежать.
- Я не собираюсь причинять тебе вреда. Просто ищу общества, - ласково сказал человек. Дворняга, почуяв успокаивающие интонации, расслабилась, коротко вильнула хвостом и, тяжко и недовольно вздохнув, неловко сползла с лавки. Дождавшись когда Диего сядет, собака вновь запрыгнула на нагретое место, используя теперь в качестве подушки колени мужчины.
- Полагаю, это означает да. Может, представишься? Мы ведь оказались в довольно компрометирующей ситуации, ты и я. Едва знакомы, а ты уже используешь мои колени в качестве кровати.
Собака вздохнула и тихо гавкнула. Бродяга не мог видеть морды, но готов был поклясться, что животное ехидно ухмыляется.
- Ну надо же мне к тебе как-то обращаться. Я буду звать тебя, - тут он возвел взгляд в небо и, театрально нахмурившись, крепко задумался. Молчание затянулось и дворняга обеспокоено подняла морду. Кончики ушей, стоящих как у щенка, дернулись, пытаясь уловить звук дыхания. Человек продолжал глядеть в небо, улыбаясь странно, будто виновато. На его лице эта улыбка казалась неестественной. Ощутив отсутствие уже привычной тяжести собачьей головы на коленях, очнулся, рассеяно погладил пса и заключил:
- Я буду звать тебя Собака.
- Что? - возмущенно отозвался мужчина, поймав пристальный взгляд новонареченной Собаки, - Зато точно не забуду. И вообще, я тут можно сказать даю тебе кров и постель, а ты... - задумчиво протянул он, нахмурив брови, - а ты наверно голодный. Пойдем, добудем какой-нибудь еды. Услышав знакомое слово, пес резво спрыгнул на пыльный асфальт и нетерпеливо крутился вокруг Диего, пока тот пытался отряхнутся.
Солнце клонилось к закату. Нагретый воздух медленно терял тепло. Парк казался мертвым, будто застывшим во времени и люди - влюбленные парочки, матери с колясками, бегающие друг за другом и играющие дети - не были способны оживить его и только все больше увязали в густеющем горьковатом воздухе. Отвратительно яркий лоток с хот догами обнаружился почти у выхода. Собака, почуяв запах еды, приободрился и начал нарезать круги вокруг Диего, виляя хвостом и оглушительно лая. Диего, успокоив нового друга, попросил у продавщицы, улыбчивой женщины лет сорока, три сосиски.
- Надеюсь, ты понимаешь, что они раньше скорее всего были твоими сородичами, - бормотал парень, шагая к ближайшей скамейке, - или кошечками . Или птичками. Голубями, например.
Голодного Собаку речь не впечатлила, и вселенская скорбь в его глазах намекала на то, что Диего пора бы заткнуться и покормить несчастную собачку.
@темы:
зарисовка,
бгг творчество